Проект колледжа «ПОГРУЖЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СПО», реализуемый в рамках РИП «Траектория успеха: внедрение в образовательный процесс профессиональной образовательной организации инновационных практик, обеспечивающих индивидуализацию образования», стал ПОБЕДИТЕЛЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРАКТИК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ в номинации «Лучшая практика организации среднего профессионального образования».
Руководитель проекта: Степина Наталья Александровна, начальник научно-методического отдела.
Участники проекта:
Ананьева Анастасия Николаевна — преподаватель профессионального цикла;
Николаева Елена Владимировна – преподаватель общеобразовательных дисциплин.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЖЕЛАЕМ ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ!
- «Обучение по индивидуальному плану, в том числе, ускоренное обучение»
- «Программа двух дипломов (одновременное освоение нескольких образовательных программ)»
- «Дуальная модель обучения»
- «Развитие сетевых форм реализации программ и академического обмена»
- «Непрерывное образование школьников»
- «Реализация программ профессиональной подготовки и повышения квалификации обучающимися»
- «Развитие дополнительных образовательных программ для обучающихся (кружки, секции воспитательной направленности)»
- «Развитие дополнительных образовательных программ для обучающихся (кружки технического и профессионально-прикладного творчества)»
- «Расширение спектра получаемых компетенций в системе внеучебной подготовки»
- «Обучение по согласованным (интегрированным) учебным планам»
- «Использование вариативной части образовательных программ на введение профессиональных модулей из смежных профессиональных областей»
- «Использование в педагогической практике методов и технологий индивидуализации»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе, ускоренное обучение»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Программа двух дипломов (одновременное освоение нескольких образовательных программ)»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Дуальная модель обучения»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Развитие сетевых форм реализации программ и академического обмена»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Непрерывное образование школьников»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Реализация программ профессиональной подготовки и повышения квалификации обучающимися»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Развитие дополнительных образовательных программ для обучающихся (кружки, секции воспитательной направленности)»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Развитие дополнительных образовательных программ для обучающихся (кружки технического и профессионально-прикладного творчества)»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Расширение спектра получаемых компетенций в системе внеучебной подготовки»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Обучение по согласованным (интегрированным) учебным планам»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Использование вариативной части образовательных программ на введение профессиональных модулей из смежных профессиональных областей»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Использование в педагогической практике методов и технологий индивидуализации»
- Отчёт РИП 2020-2021
- Оценка результативности проекта
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе, ускоренное обучение»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Программа двух дипломов (одновременное освоение нескольких образовательных программ)»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Дуальная модель обучения»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Развитие сетевых форм реализации программ и академического обмена»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Непрерывное образование школьников»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Реализация программ профессиональной подготовки и повышения квалификации обучающимися»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Развитие дополнительных образовательных программ для обучающихся (кружки, секции воспитательной направленности)»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Развитие дополнительных образовательных программ для обучающихся (кружки технического и профессионально-прикладного творчества)»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Расширение спектра получаемых компетенций в системе внеучебной подготовки»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Обучение по согласованным (интегрированным) учебным планам»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Использование вариативной части образовательных программ на введение профессиональных модулей из смежных профессиональных областей»
- Пакет отчетной документации по инновационной практике «Использование в педагогической практике методов и технологий индивидуализации»